Увольненные работники в рсв

Вопрос бухгалтера

Нужно ли включать в раздел 3 Расчета сотрудников, уволенных еще в предыдущем квартале, если начислений по ним не было?

Ответ эксперта

Нет, в вашем случае уволенных в предыдущем квартале сотрудников в раздел 3 Расчета по страховым взносам за 9 месяцев включать не нужно.

И вот почему. По общему правилу Расчет по страховым взносам заполняют нарастающим итогом с начала года. В этом расчете отражают сведения по всем работникам, в том числе, уволенным с начала года. Но только в том случае, если в отчетном периоде им начислены доходы. Например, премия за II квартал была начислена в III квартале.

Поскольку в разделе 3 Расчета вы отражаете информацию только за III квартал и начислений по уволенным сотрудникам в этом периоде не было, то включать сведения о них в раздел 3 РСВ за 9 месяцев не нужно.

То есть, если после увольнения работника до конца года ему не было начислено выплат, то за последующие отчетные периоды раздел 3 на него не заполняют.

Опубликовано в 2020 году

Из бератора вы за 5 минут узнаете больше полезной информации,
чем за 2 часа поисков в интернете и других системах. Узнать подробнее

Вверх

 Закажите бератор сейчас
и получите отличный подарок
Заказать бератор